Учет рабочего времени с помощью Hikcentral:почему данные сотрудника не появляются в терминале
23.02.2024
Начиная работать с системой учета рабочего времени используя биометрический терминал Hikvision и программу Hikcentral Access Control многие пользователи сталкиваются с первой проблемой – почему данные сотрудника, введенные в программе, не появляются в памяти терминала (о том, как добавить сотрудника в Hikcentral мы рассказывали в нашей статье «HikCentral Access Control: как добавить сотрудников в программу »). Что нужно делать при появлении данной проблемы? Давайте расскажем, что требуется проверить для решения данной проблемы.
1. Наиболее частой причиной данной проблемы является отсутствие связи между терминалом и программой Hikcentral. Необходимо проверить статус подключенного терминала во вкладке «Устройства». Терминал должен быть на связи, т.е. его статус должен быть «В сети»:
В свою очередь, отсутствие связи с терминалом может быть вызвано следующими причинами (от простого к сложному):
• Терминал отключен от электропитания;
• Терминал отключен от локальной сети, например, отсоединен провод или если, терминал работает по wi-fi, то сигнал слабый или сменился пароль, или название wi-fi сети;
• Терминалу задано динамическое получение ip адреса (dhcp) и адрес поменялся. Рекомендуем для терминалов выделять постоянные ip адреса (резервировать на роутере, например, и отключать на терминале сетевую настройку DHCP);
• На компьютере работает Firewall, который ограничивает связь с внешними устройствами. В этому случае, Firewall необходимо настроить – прописать исключения, либо отключить Firewall, если это допустимо.
2. Вторая наиболее частая причина, по которой данные сотрудника не появляются в памяти терминала – это отсутствие в профиле сотрудника присвоенного уровня доступа.
Уровень доступа – это объект в программе Hikcentral, который определяет разрешение на прохождение успешной верификации на устройстве контроля доступа. Уровень доступа связан с другим объектом в программе Hikcentral – Дверь, а объект Дверь связан в свою очередь с устройством, т.е. с терминалом. Поэтому, как раннее мы рассказывали в нашей статье «HikCentral Access Control: как добавить сотрудников в программу», в данных сотрудника должен быть указан Уровень доступа.
Итак, отсутствие связи с терминалом и отсутствие присвоенного сотруднику Уровня доступа, связанного с терминалом – это основные причины, из-за которых не синхронизируются данные.
Использование биометрических терминалов Hikvision и программы Hikcentral позволяет наладить объективный и точный учет рабочего времени и добиться повышения производительности и эффективности работы предприятия. Закажите профессиональные и качественные услуги для установки учета рабочего времени в Manggis.kz