-25%
Скидки на камеры
Блог
Назад к статьям

Учет рабочего времени с помощью Hikcentral:почему данные сотрудника не появляются в терминале

Учет рабочего времени с помощью Hikcentral Access Control: Почему данные сотрудника не появляются в терминале Hikvision

 

Начиная работать с системой учета рабочего времени используя биометрический терминал Hikvision и программу Hikcentral Access Control многие пользователи сталкиваются с первой проблемой – почему данные сотрудника, введенные в программе, не появляются в памяти терминала (о том, как добавить сотрудника в Hikcentral мы рассказывали в нашей статье «HikCentral Access Control: как добавить сотрудников в программу »). Что нужно делать при появлении данной проблемы? Давайте расскажем, что требуется проверить для решения данной проблемы.

 

Закажите систему учета рабочего времени
Закажите систему учета рабочего времени

1. Наиболее частой причиной данной проблемы является отсутствие связи между терминалом и программой Hikcentral. Необходимо проверить статус подключенного терминала во вкладке «Устройства». Терминал должен быть на связи, т.е. его статус должен быть «В сети»:

 

Учет рабочего времени с помощью Hikcentral Access Control: Почему данные сотрудника не появляются в терминале Hikvision2

 

В свою очередь, отсутствие связи с терминалом может быть вызвано следующими причинами (от простого к сложному):

• Терминал отключен от электропитания;

• Терминал отключен от локальной сети, например, отсоединен провод или если, терминал работает по wi-fi, то сигнал слабый или сменился пароль, или название wi-fi сети;

• Терминалу задано динамическое получение ip адреса (dhcp) и адрес поменялся. Рекомендуем для терминалов выделять постоянные ip адреса (резервировать на роутере, например, и отключать на терминале сетевую настройку DHCP);

• На компьютере работает Firewall, который ограничивает связь с внешними устройствами. В этому случае, Firewall необходимо настроить – прописать исключения, либо отключить Firewall, если это допустимо.

2. Вторая наиболее частая причина, по которой данные сотрудника не появляются в памяти терминала – это отсутствие в профиле сотрудника присвоенного уровня доступа.

 

Учет рабочего времени с помощью Hikcentral Access Control: Почему данные сотрудника не появляются в терминале Hikvision3

 

Уровень доступа – это объект в программе Hikcentral, который определяет разрешение на прохождение успешной верификации на устройстве контроля доступа. Уровень доступа связан с другим объектом в программе Hikcentral – Дверь, а объект Дверь связан в свою очередь с устройством, т.е. с терминалом. Поэтому, как раннее мы рассказывали в нашей статье «HikCentral Access Control: как добавить сотрудников в программу», в данных сотрудника должен быть указан Уровень доступа.

Итак, отсутствие связи с терминалом и отсутствие присвоенного сотруднику Уровня доступа, связанного с терминалом – это основные причины, из-за которых не синхронизируются данные.

Использование биометрических терминалов Hikvision и программы Hikcentral позволяет наладить объективный и точный учет рабочего времени и добиться повышения производительности и эффективности работы предприятия. Закажите профессиональные и качественные услуги для установки учета рабочего времени в Manggis.kz

banner
Посмотрите ассортимент наших товаров в интернет-магазине
У Вас появились вопросы?
Оставьте заявку на звонок нашего консультанта
Получите доступ к своим камерам с любой точки мира через интернет!