-25%
Скидки на камеры
Блог
Назад к статьям

Учет рабочего времени - как создать график в программе Bio TA ?

как создать график в программе Bio TA

Программное обеспечение BioTA от zkteco software – это мощная веб-платформа учета рабочего времени, способная обеспечить взаимодействие между сотнями устройств по Ethernet/WiFi/GPRS/3G и работающая как частный облачный сервер. Доступ к системе может осуществляться с помощью веб-браузера или мобильного приложения, что предоставляет множество возможностей управления рабочим временем, как для сотрудников, так и для администраторов.

Биометрические терминалы и программы для учета рабочего времени Bio TA - это инновационное решение, которое позволяет автоматизировать процесс учета рабочего времени сотрудников и предотвратить возможные ошибки вручную заполненных форм.

Bio TA использует уникальные биометрические данные сотрудников, такие как отпечатки пальцев, голосовые команды и распознавание лица, для идентификации каждого сотрудника и регистрации его рабочего времени. Эта информация затем передается в базу данных, где ее можно использовать для расчета оплаты труда и учета отпусков и больничных дней.

Преимущества использования биометрических терминалов и программы Bio TA для учета рабочего времени включают:

  • Более точный и надежный учет рабочего времени, поскольку он основывается на уникальных биометрических данных сотрудников.
  • Уменьшение времени, затрачиваемого на учет рабочего времени и расчет оплаты труда, поскольку эти процессы автоматизированы.
  • Увеличение производительности сотрудников, поскольку система Bio TA может определять, когда сотрудники прибывают на работу и уходят, и контролировать их рабочее время.
  • Улучшение безопасности, поскольку биометрические данные являются более защищенными, чем традиционные пароли и коды доступа.
  • Уменьшение вероятности мошенничества, так как невозможно подделать биометрические данные.

Кроме того, использование биометрических терминалов и программы Bio TA может помочь сократить расходы на персонал и уменьшить количество ошибок, связанных с ручным учетом рабочего времени.

Настройка и назначение графика сотрудникам

Чтобы создать стандартный рабочий график (с фиксированными началом и окончанием рабочего дня / смены), необходимо создать его - график - по следующей схеме:

  1. Настроить Перерывы (если они есть; например, обеденный перерыв)
  2. Настроить Расписание (описывает стандартный рабочий день / смену)
  3. Настроить Смены (описывает цикличность расписания; например: 5 дней работа, 2 дня выходных, следовательно, цикл - неделя (7 дней) и такой цикл повторяется каждую неделю)
  4. Назначить созданную смену в меню "Графики" конкретным сотрудникам индивидуально или отделу в целом (в этом случае график будет присваиваться автоматически всем сотрудникам, кто входит в этот отдел или кто будет включен в него в последующем).

 

Создание Перерывов

  1. Перейдите в раздел "Посещение", в левом вертикальном меню выберите "Смены"- "Перерывы"
  2. В меню над таблицей нажмите кнопку "Добавить"
  3. Задайте название перерыва, например, "Обеденный перерыв"
  4. В разделе "Базовые настройки" укажите время начала перерыва и время окончания.
  5. В верхнем правом углу карточки из списка "Способ учета" выберите пункт "Автоматически" (если указано иное).
  6. Для сохранения настроек нажмите зеленую кнопку "Подтвердить"
создание графика перерыв BioTA

Перерыв создан.

 

Создание Расписания

  1. Перейдите в раздел "Посещение", в левом вертикальном меню выберите "Смены"- "Расписание"
  2. В меню над таблицей нажмите кнопку "Добавить" и задайте название расписания в поле "Название". Например, 9-18 (т.е. рабочий день с 9:00 до 18:00), либо любое другое понятное.
  3. Вкладка "Базовые настройки"
    • "Приход": время начала рабочего дня, т.е. "во сколько сотрудник УЖЕ должен быть на работе"
    • "Уход": время окончания стандартного рабочего дня, т.е. "до какого времени сотрудник ЕЩЕ должен быть на работе"
    • "Начало учета прихода": время, раньше которого сотрудники не приходят на работу. Например, начало рабочего дня - 8:00, но люди приходят раньше, кто в 7:50, кто-то в 6:30, но раньше 6:00 никто не приходит. Значит в этом поле нужно указать 6:00.
    • "Окончание учета прихода": время, после которого система уже будет считать сотрудника прогулявшим. Даже если он придет на работу и отметится, то в отчете будет стоять прогул.
    • "Начало учета ухода": если сотрудник отметится в последний раз в течение смены ДО указанного времени, то в отчете будет стоять прогул.
    • "Окончание учета ухода": самое позднее время, до которого могут задерживаться сотрудники на работ, даже чуть больше.
  4. Вкладка "Настройка перерыва":
    • Если вы ранее настроили перерывы, то на этой вкладке будут отображаться все записи, просто выберите нужные и установите галочку в начале строки
  5. Вкладка "Настройки правил" (возможно, понадобится нажать галочку раскрития списка полностью)
    • "Необходимый приход" (по умолчанию - "Да"): требуется обязательная отметка для регистрации прихода на работу
    • "Необходимый уход" (по умолчанию - "Да"): требуется обязательная отметка для регистрации ухода с работы
    • "Разрешить поздний приход": допустимое время опоздания на работу (в минутах): если установлено, к примеру" 15 минут, то опоздавшему на 7 минут, будет засчитан (в отчете) полный рабочий день + 7 минут опоздания; если опоздал на 16 минут, то из рабочего времени будет вычтено 16 минут + опоздание 16 минут
    • "Разрешить ранний уход": допустимое время (в минутах) ухода раньше окончания рабочего времени: логика подобна опозданию, но касается раннего ухода
    • остальные настройки остаются по умолчанию.
  6. Нажмите зеленую кнопку "Подтвердить" для сохранения расписания.
создание  расписания BioTA

Расписание - описание рабочего дня - создано.

 

Создание Смены

  1. Перейдите в раздел "Посещение", в левом вертикальном меню выберите "Смены"- "Смены"
  2. В меню над таблицей нажмите кнопку "Добавить"
  3. Задайте название Смены, например, "9-18 5-дневка"
  4. В правой части карточки в списке "Ед. измерения" выберите один из вариантов "День", Неделя" или "Месяц". Чаще всего подходит "Неделя", при этом идет привязка не к номеру дня (день 1 недели 3), а к названию дня недели (Пн., Вт. и т.д.)
  5. В поле "Цикл" укажите количество "ед. измерения", которые будут учвствовать в планировании. Как правило, для "Ед. измерения" = "Неделя", поле "Цикл" = 1
  6. В левой части карточки в таблице "Расписание" выделите галочкой то (ранее созданное) расписание рабочего дня, которое вам нужно
  7. Щелкните мышью по тем дням недели, в которые должно применяться расписание
  8. Нажмите зеленую кнопку "Подтвердить" для сохранения смены.
создание смены BioTA

Смена создана. Она является, по сути, графиком работы сотрудников.

 

Присвоение графиков сотрудникам

Графики могут присваиваться как отдельным сотрудникам (раздел "Графики" - "График по сотрудникам"), так и отделу в целом (раздел "Графики" - "График по отделам"). В последнем случае график автоматически присваивается всем, кто входит в заданный отдел.

  1. График по отделам
    • Перейдите в раздел "Графики" - "График по отделам" в левом вертикальном меню
    • В меню над таблицей нажмите кнопку "Добавить"
    • В левой части в иерархическом меню выделите галочкой отдел (или несколько), которому будет применяться графиков
    • В верхней части карточки укажите дату начала (поле "Начало") и дату окончания (поле "Окончание") действия графика. Дату окончания действия ставьте так, чтобы не указывать график каждый месяц (значения по умолчанию).
    • В нижней части выберите нужный график (смену)
    • Нажмите зеленую кнопку "Подтвердить" для сохранения графика.
    создание графика по отделу BioTA
  2. График по сотрудникам
    • Перейдите в раздел "Графики" - "График по сотрудникам" в левом вертикальном меню
    • В меню над таблицей нажмите кнопку "Добавить"
    • В левой части в иерархическом меню выделите галочкой сотрудника (или несколько), которому будет применяться графиков
    • В верхней части карточки укажите дату начала (поле "Начало") и дату окончания (поле "Окончание") действия графика. Дату окончания действия ставьте так, чтобы не указывать график каждый месяц (значения по умолчанию).
    • в нижней части выберите нужный график (смену)
    • Нажмите зеленую кнопку "Подтвердить" для сохранения графика.
создание графика по сотрудникам BioTA

Графики созданы

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании графиков вам обязательно нужно производить Подсчет ("Посещение" - "Подсчет" - "Подсчет") и только после этого можно формировать отчеты. Подробнее смотрите по ссылке "Программа BioTA. Отчеты по учету рабочего времени"

Купить автоматизированный учет рабочего времени с доставкой в Алматы и другие города Казахстана вы можете в нашем интернет-магазине manggis.kz. Так же мы предлагаем монтажные работы и настройку биометрических терминалов СКУД и учета рабочего времени, установку и настройку программного обеспечения.

 

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
Как создать новый график в программе Bio TA?


Для создания нового графика в программе Bio TA, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Открыть программу Bio TA и зайти в раздел "Графики".
  • Нажать на кнопку "Создать новый график".
  • Ввести параметры графика.
  • Сохранить график и закрыть окно редактирования.
Как изменить параметры графика в программе Bio TA?


Для изменения параметров графика в программе Bio TA, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Открыть график, который необходимо изменить.
  • Нажать на кнопку "Настройки графика".
  • Изменить параметры.
  • Сохранить изменения и закрыть окно настроек.
Как экспортировать график в программе Bio TA?

Для экспорта графика в программе Bio TA, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Открыть график, который необходимо экспортировать.
  • Нажать на кнопку "Экспорт графика".
  • Выбрать формат экспорта.
  • Задать параметры экспорта.
  • Выбрать путь и название файла для экспортированного графика.
  • Нажать на кнопку "Экспортировать".
banner
Посмотрите ассортимент наших товаров в интернет-магазине
У Вас появились вопросы?
Оставьте заявку на звонок нашего консультанта
Получите доступ к своим камерам с любой точки мира через интернет!